Меню
Андреевский собор
г. Волхова
Тихвинская епархия
Русская православная церковь
Московский патриархат
г. Волхов, Кировский пр., 20
8 (81363) 6-40-37
+7 (931) 006-36-39
volkhov.hram@gmail.com

ПРОРОЧЕСКИЕ ПО АПОКАЛИПСИСУ ЦАРСКИЕ ИКОНЫ “ЯКО ОРЛЯ КРЫЛЬЯ” И “САМОДЕРЖАВНАЯ”

Главная \ Публикации \ ПРОРОЧЕСКИЕ ПО АПОКАЛИПСИСУ ЦАРСКИЕ ИКОНЫ “ЯКО ОРЛЯ КРЫЛЬЯ” И “САМОДЕРЖАВНАЯ”

В 2003 году Православному миру были явлены иконы “Самодержавная” и “Яко орля крылья”. Обе иконы написаны в конце 19 века неизвестным иконописцем в укрепление Самодержавия и до наших дней находились в единственном экземпляре в храме Преображения Господня села Верзилово Ступинского района Московской области.

Этот храм до 1917 года принадлежал имению князей Шаховских и как предполагается, обе иконы были написаны по их заказу в поддержку Царствующей Династии Романовых. Доподлинно известно, что в начале 20-го века святой Царь Николай Александрович со святой Царицей Александрой Феодоровной посещали имение Шаховских и в память о Своем визите подарили их храму Преображения Господня лампаду с надписью-украшением выполненной эмалью: “В честь Коронования Николая и Александры 1896г.” Сия лампада находилась пред иконой “Яко орля крылья”, прихожане Преображенского храма помазались елеем из Царской лампады и сам храм считался “Царским” из-за особого почитания Царя Николая Второго.

На обеих иконах “Самодержавная”, и «Яко орли крылья» – очень схожие изображения женской фигуры в Царской порфире с Короной на главе. Младенец восседает на левой руке Жены и благословляет двумя руками. На обеих иконах третьей центральной фигурой является Двуглавый орел – символ Самодержавия Российской Империи, перешедший к нам из Византии. На этих иконах Двуглавый орел является фоном для женской фигуры с Младенцем. На иконе «Самодержавная» Двуглавый орел является Царским троном для Жены, а на иконе «Яко Орли крылья» Жена с Младенцем не восседает, но стоит, и Ее несет на себе Орел.

На иконе «Самодержавная» рядом с троном (слева направо) предстоят Святые: Равноапостольный Император Константин Великий, Первомученица Равноапостольная Фекла Иконийская, Селевкийская, Преподобный Сергий Радонежский, Преподобный Варлаам Хутынский
Константин – твердый, постоянный (лат.).
Фекла – совершенная (евр.), надежда (арамейск.).
Сергий – высокий, почтенный, высокочтимый (рим.).
Варлаам – сын Божий (халд.).

В 2003 году копия иконы “Самодержавная” начала свой победный ход по России, в паломничествах и крестных ходах явила многочисленные знамения, чудеса исцеления.

Мироточило изображение Царского Креста – мощевика, подаренного Романовым князьями Шаховскими, в настоящее время сей Крест находится в монастыре на “Ганиной яме”. Открытка с изображением Креста была прикреплена к иконе “Самодержавная” и мироточила.

Над иконой в храме Преображения находились портреты мучеников – искупителей царя Николая Второго и царицы Александры Феодоровны. Весной 2004 года несмотря на растущее почитание в народе икон “Самодержавная” и “Яко орли крылья” по распоряжению одного из митрополитов иконы были СНЯТЫ И УБРАНЫ вместе с Царской лампадой. Назначен был новый настоятель храма села Верзилова.

У православных христиан это самоуправство вызвало недоуменные вопросы, ведь дело происходило спустя четыре года после канонизации Царственных мучеников в сонме Всех Святых в земле Российской просиявших.

Копия иконы “Яко орли крылья” начала свой победный путь из Москвы 5-го марта 2004 года через Владимирскую епархию в Нижегородскую. В одном из монастырей, во время освящения иконы, она сильно благоухала, после слов священника: “…покрой нас кровом крилу твоею…”. Была отмечена несколькими мироточениями.

На севере было явление одной рабе Божией Царя Николая Второй, в руках он держал икону “Яко орли крылья” Другой рабе Божией от иконы был голос: “У кого моя икона в доме – помогу спастись”.

Итак, попробуем понять, духовный смысл этих необычных икон. [Обратим внимание на одну очень важную деталь этих двух необычных икон. На иконе “Самодержавная” изображения и Жены, и Младенца никак не подписаны, а вот предстоящие святые имеют свойственные иконным изображениям соответствующие подписи, из которых мы и узнаем, кто изображен на данной иконе. На иконе же “Яко орля крылья” изображения и Жены, и Младенеца имеют подписи, но по какой-то причине они очень бледные и с трудом читаемые. Можно предположить, что эти подписи должны были до поры скрывать истинный смысл данных икон.]

1.2. Обе иконы – это живописные образы Жены и Младенца, о которых говорится в Апокалипсисе
А. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия (Откр. 12,14)

Одно из самых многозначительных событий за всю историю земной Церкви, и особенно для конца времен, изображено в 12-й главе Откровения Иоанна Богослова.
1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце;
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
15 И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.

ЭТИ САМЫЕ СТРОКИ И ПРЕДЛАГАЮТСЯ В КРАСКАХ ДЛЯ НАШЕГО УМОЗРЕНИЯ НА ИКОНАХ «САМОДЕРЖАВНАЯ» И «ЯКО ОРЛИ КРЫЛЬЯ».

[И тогда становится понятно, почему на одной иконе подписи и у главы Жены, и у главы Младенца очень бледные и плохо читаемые, а на другой иконе таковых подписей и вообще нет! Смысл этих икон, так же как и сам Апокалипсис Иоанна Богослова, может быть понят только в наши апокалипсические времена. В конце же 19 века, когда эти иконы были написаны, чтобы не искушать людей, на одной из икон были сделаны крайне не внятные подписи у изображений Жены и Младенца. Но тогда эти иконы являются пророчеством в красках для укрепления нас, живущих в эти самые последние времена! Становится понятно также, почему именно в начале 21-го века эти необычные иконы «начали свой победный ход по России».]

На иконе «Яко Орли крылья» мы видим Жену облеченную (одетую) в солнечный круг на фоне неба. Сама жена – на фоне парящего Орла великого, Она стоит, но не восседает (то есть находится в движении). И дана быша жене два крила Орла великаго, да парит в пустыню в место свое, идеже препитана бяше ту время и времен и пол времене, от лица змиина (Откр. 12,14)*.
*И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени (Откр. 12,14).

Здесь опущено само событие рождения и преследование драконом, но ярко изображено торжество Церкви (жены облеченной в солнце) уносимой от лица змия в сокровенную пустыню. Торжество этого чудесного спасения Господь доставил Церкви силою крыл Царского орла великого. В деснице жены цветущая ветвь – символ того обетования, которое указано и в пророчестве Преподобного Серафима «…Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного Своего Давида раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора, Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою…».

Орел великий, символизирующий Церковно-Государственный организм Российской Империи, несет жезл железный (скипетр) и державное яблоко, как несет и Жену – земную Церковь, с рожденным Ею с младенцем мужеского пола (Откр. 12,5;13). Ныне сей распростерший крылья, парящий Орел символизирует Воскресение Церковно-Государственного организма России под державной рукой христа Господнего – Царя-Богопомазанника (обновится яко Орля юность твоя (Пс. 102,5)), последнего земного Царя, имеющего победить антихриста и вскоре после этого передать Престол Царствия уже самому Небесному Владыке Христу Господу.

Вторая же икона, «Самодержавная» представляет нам следующий момент – собственно покойное восседание Жены – земной Церкви на фоне Орла сложившего крылья. Здесь важнейшим является подножие на коем покоится Жена с рожденным Ею младенцем мужеска пола (Откр. 12,5;13), а именно камень верху горы. На этом же камне твердо стоит и Орел великий. Снова в руках жены нет державного яблока, да и вовсе его не видно, ведь понятно, что она, Церковь и есть держава в руце Царя Богоизбранного, младенца рожденного Женою, Который есть Глава земной воинствующей Церкви.

Необходимо сказать и об основании на котором утверждена Жена – земная Церковь. Основание это – камень на верху горы. Нет сомнения, в том, что это камень из таинственного сонного видения Навуходоносора, толкуемого Пророком Даниилом.

Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его! (Дан. 2,44-45)

Итак, камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю.

Вот мистическое событие, связывающее между собой времена первохристианского Царства и наши, последние времена – пору грядущего Царя-победителя, Которого родила Церковь земная Христу Небесному своею благочестною утробою.

Б. Жена с рожденным Ею младенцем мужеска пола – это земная Церковь, родившая Царя-победителя

И другое знамение явилось на небе: большой красный дракон стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца (Откр. 12,3-4), пока это еще Младенец, а не победоносный Всадник на белом коне. И хотя под Младенцем (в церковно-славянском тексте – чадом жены) святые предлагают понимать любое чадо Церкви, но наиболее полно это пророчество относится к Царю-победителю. Откровение говорит, что именно с целью уничтожения этого рожденного дитяти – Царя-победителя, и пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку (Откр. 12,15) (для этого змий и стал пред женою еще готовящейся родить, для этого же и преследовал ее уже родившую Царя).

Вода эта направлена в первую очередь против Царя-победителя. К слову сказать, сама вода из пасти дракона, как река ересей и лжеучений, несомненно, содержит в себе важнейшие ереси наших времен, то есть папизм, цареборчество откровенное, иконоборчество сокрытое в цареборчество, а также «море» клеветы именно на Помазанников Божьих (вода пущена вслед жене и им).

Зная, что вода из пасти змия есть поток лжеучений, а Жена есть Церковь, а конь есть народ, Всадник же и Дитя – Избранник Божий – Царь, поймем образ брани змия древнего против Царя-Помазанника. Народ отрекшийся от Помазанника – есть конь уязвленный в пяту, так, что всадник – Царь сошел с Престола, сие же уязвление показано и образом воды из пасти змия – лжеучение и кривоверие, вот чем уязвлен народ, вот чем пытается утопить змий и Жену – Церковь.

На иконе “Самодержавная” мы видим, что в основании земной Церкви находится “камень Веры” – Догмат о Царской власти. У Жены, у земной Церкви, пояс в виде креста – в этом видно указание и нам распинаться за Царя-батюшку. Радуга вверху – множество мира, примирение Бога с человеком, который верно служит своему Царю-Богопомазаннику!

Все эти слова помогут связать множество обетований о Воскресении Царства, в частности, слова о сокровенной пустыне, которую многие по ошибке считают действительно некоей Сахарой. На деле же ясно, что пустыней этой, в которую станет ссылать христиан антихрист (так говорят многие святые 20-го века), является хоть и сильно сокращенная по размерам, но неподвластная и недоступная антихристу Россия.

Таким образом Становится понятно, что сии образы это не образ Богородицы и Младенца Христа, а образы Жены – Гонимой антихристом в пустыню Матери Церкви и младенца – Грядущего Царя.

Почему на иконе “Самодержавная” изображены именно эти святые: Равноапостольный Император Константин Великий, Первомученица Равноапостольная Фекла Иконийская, Селевкийская, Преподобный Сергий Радонежский, Преподобный Варлаам Хутынский еще предстоит расшифровать.